суббота, 2 сентября 2017 г.

Аферы


Сегодня в Интернете очень много пишут про мошенничество со стороны банкиров. К сожалению, иногда одна «паршивая овца» портит авторитет всей банковские структуры. Думаю, что нельзя «сгоряча» так однозначно и отрицательно говорить про всю банковскую систему.

Но всегда можно охарактеризовать каждого отдельно взятого банкира. Но при  этом не забывать – ни один банковский служащий без повода и явной причины со стороны клиента, не может что-либо предпринять без ущерба для себя и заёмщика.

Данным материалом хочу разделить понятия “халатность” и “преступность“. И еще не известно, по какой причине клиенты страдают больше. По мере рассмотрения каждого отдельного случая, постараюсь давать полноценные комментарии и честно характеризовать действия и одной, и другой стороны. А также – помочь Вам дельными советами, тем самым ограждая от предстоящих возможных ошибок в банковской сфере.

Первым делом давайте рассмотрим халатность банка
После волны кредитных тяжб, население Украины, столкнувшись с жёстким банковским подходом к неплательщику, и осознав всю важность кредитования для каждого отдельного человека, стало намного разумнее подбирать себе кредитора, ориентируясь на предыдущие отношения между клиентом и банком. Выбирая себе кредитный продукт, клиент сегодня предусмотрительно и осторожно старается вникнуть в глубь каждого кредитного договора. Либо полностью доверяет кредитному сотруднику, который обязан разложить перед клиентом все условия и обязанности. Но…

В связи с возникшей возможностью значительно увеличить кредитный портфель, многие банки расширяют сеть кредитования, расставляя свои «точки» в магазинах и других местах массового посещения людей. При наборе новых сотрудников банки не всегда готовы платить высокую цену за труды кредитного инспектора, тем самым в ряды кредитчиков попадают случайные и безответственные люди. Без стремления развивать свои профессиональные способности, такой работник, предлагая кредитный продукт, в погоне за своими бонусами, “забывает” предупредить клиента обо всех статья расхода по предложенному кредитному продукту. Вследствие чего клиент заключает кредитный договор, не догадываясь о предстоящих убытках. Со стороны клиента может показаться что банкир, заведомо зная о крайне невыгодном для заемщика кредите, специально не преподнес полноценную информацию.

Как  пример халатности банковского служащего, рассмотрим такой случай.
При рассмотрении заявки клиента, банкир предлагает потенциальному заёмщику привлечь поручителя. В ответ на эту просьбу, клиент предоставляет банкиру копию паспорта человека, который «якобы» готов выступить поручителем по его кредиту. И сетуя на нехватку времени у поручителя, уговаривает менеджера банка оформить данную кандидатуру на основании телефонного звонка. Не забываем о том, что за каждый выданный кредит банкир получает бонусы, а за невыполнение плана по выданным кредитам его штрафуют (один – два раза), а в конце концов – увольняют. Поэтому, халатный сотрудник банка, созвонившись, с «якобы» поручителем, оформляет кредит и поручителя. Далее клиент расписывается на ксерокопии паспорта поручителя, а потом и договор поручительства сам подписывает (чтоб подписи совпадали). Выглядит всё идеально. Заверенный паспорт есть, договор поручительства подписан, клиент деньги получил и своевременно платит по кредиту. 

Но факт мошенничества со стороны клиента налицо:
- он предоставил ксерокопию паспорта незнакомого человека, который и не ведает, о том, что выступает поручителем по кредиту;
- предоставил сотруднику банка номер мобильного телефона сообщника, и на основании этого звонка создал иллюзию правильности происходящих событий.

Этот яркий пример халатности со стороны банковского служащего может пройти безвредно для псевдопоручителя, но если заёмщик перестанет платить, тогда дело, переданное в суд, будет выглядеть только так, как будто банкир вступил в тайный сговор с клиентом, с соответствующим наказанием.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...