воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Кредитование б/у автомобилей

Анализируя сегодняшнее кредитование автотранспорта украинского рынка, можно увидеть положительную тенденцию небольшого снижения процентной ставки. Из всего огромного выбора кредитных предложений, на сегодняшний день 23 банка предлагают оформить у них кредит с процентными ставками от 0,7% в годовом исчислении. Конечно, предлагая столь низкую процентную ставку, подразумевается первоначальный взнос более шестидесяти процентов от стоимости приобретаемого авто, а так же срок кредитования до трёх лет. Не смотря на столь жёсткие требования, не будем забывать, что данный случай подразумевает наилучшие условия автокредитования. А рассмотрев максимальную процентную ставку по кредиту на покупку автотранспорта, украинские банкиры загнули до 24%.


Однако, столь приятные условия светят не каждому отечественному автолюбителю. Так как накопить 60% от стоимости нового автотранспорта практически не реально. А если учесть, что требуется вернуть всю сумму кредита всего лишь за три года, то такой кредит выглядит как продукт не для гражданина Украины. Поэтому стоит присмотреться к альтернативным вариантам приобретения собственного автотранспорта.

Учитывая тот факт, что украинских покупателей, желающих приобрести новое авто, за последний год стало на 7% меньше в сравнении с прошлогодними показателями, то стоит обратить внимание на вторичный рынок автокредитования. Так как импорт подержанного автотранспорта возрос более чем на 80%, то нельзя не замечать оживление на рынке покупок автомобилей б/у.

Поскольку кредитование на покупку б/у автотранспорта на территории Украины практически не имеет место быть, то «наш» человек быстрей оформит потребительский кредит без залога, и за счёт него оплатит вожделенную покупку, чем будет добиваться получения автокредита со строгими банковскими требованиями. Учитывая тот факт, что процентная ставка по сегодняшнему потребительскому кредиту значительно выше, чем на покупку авто, то можно обвинить такого заёмщика в транжирстве собственных денег, но это совсем не так.

Принимая во внимание, что покупка автотранспорта в кредит сопровождается обязательным страхованием, то, суммировав расходы на страховку и обязательный платёж, мы получаем не большую разницу с потребкредитом. А если учесть требование банка о внесении первоначального взноса, то вывод напрашивается сам по себе – легче оформить обычный кредит.

Покупая автотранспорт б/у все понимают, что мы имеем один экземпляр автомобиля, а не целую линию идентичных машин, поэтому время играет решающую роль. Догадываясь, что история с автокредитованием может затянуться намного дольше, чем в случае с потребительским кредитом, покупатель предпочитает подать документы в несколько банков одновременно, тем самым увеличив свои шансы на скорейшее получение наличных.

Рынок продаж б/у автотранспорта из автосалонов Украины не развивается, и перспектив к этому пока не предвидится. Так как чаще всего, продавая автомобиль с пробегом, продавец умалчивает о реальной причине продажи. И в тёмной истории такого авто вполне может быть весомая и неприемлемая для покупки причина, которую нельзя быстро, точно и уверенно определить. Учитывая столь высокий риск, автосалоны не горят желанием связываться с вторичной продажей авто. Отчасти их можно понять. Но учитывая современный спрос на такой автотранспорт, приходим к выводу, что теряют и продавцы, и покупатели.

Автосалон всегда дорожит своей репутацией. Поэтому риск потерять её на основании мелких сделок по продаже старого автотранспорта будет не обоснованным и невероятно глупым. А среднестатистический украинец не готов сегодня переплачивать ни одной гривны. Поэтому участие посредника в такой сделке, только затруднит продажу. Основываясь на изложенных фактах с уверенностью можно говорить, что рынок продаж автотранспорта с пробегом так и останется на уровне частных отношений. А значит, кредитование б/у автотранспорта, так и не получит широкого распространения на территории Украины


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...